Двигатель бензиновый I4 автомобиля Mercedes E-Class (W124)
Технические характеристики двигателей Общие данные Код двигателя: – двигатель 2,0 л с карбюратором 102,922 – двигатель 2,0 л с системой впрыска топлива 102,963 – двигатель 2,3 л 102,982 Рабочий объем: –...
Общие данные о двигателе Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд с одним верхним распределительным валом. Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца...
Проверка давления сжатия (компрессии) Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа...
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта...
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка Снятие Внимание! Крышка головки блока цилиндров снимается вместе с высоковольтными проводами и крышкой распределителя. При установке крышки головки блока цилиндров...
Крышка приводной цепи — снятие и установка Снятие Элементы механизма натяжения вспомогательного приводного ремня со стойкой амортизатора, расположенной под механизмом натяжения A – стойка амортизатора; B –...
Проверка и замена приводной цепи Проверка 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя и по...
Механизм натяжения приводной цепи Снятие При установке новой цепи постоянно поддерживайте обе ветви цепи в натянутом положении. Отвинчивание колпачковой гайки с корпуса механизма натяжения приводной цепи...
Промежуточный вал — снятие, проверка и установка Снятие Отвинчивание болта крепления фиксатора промежуточного вала Извлечение фиксатора промежуточного вала Извлечение промежуточного вала из блока цилиндров двигателя 1....
Привод клапанов, толкатели и распределительный вал Внимание! Детали привода клапанов и распылителя масла имеют много модификаций, поэтому при их замене необходимо получить консультацию у представителя фирмы...
Масляный поддон — снятие и установка Система смазки двигателя 1 – масляный поддон; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – коленчатый вал; 4 – маслозаборник; 5 – внутренний ротор; 6 – внешний...
Масляный насос — снятие и установка Внимание! При установке масляного насоса необходимо использовать новую прокладку маслоприемной трубы и новое уплотнительное кольцо круглого сечения для трубки подачи...
Маховик / пластина привода — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите двигатель или коробку передач. 2. Снимите сцепление. 3. Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец маховика. Нанесите...
Замена подшипника в торце коленчатого вала На моделях с механической коробкой передач в торце коленчатого вала со стороны маховика устанавливается подшипник, на который опирается входной вал коробки передач....
Проверка и замена опоры силового агрегата Проверка Расположение передних опор крепления силового агрегата Силовой агрегат опирается на три опоры. Две опоры с двух сторон двигателя и одна опора на задней части...