Решётка AMG с вертикальными прутьями (её называют Panamericana) в 35-й серии используется впервые. Обычный передний бампер дополнен сплиттером. Сквозь 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами видны серебристые тормозные суппорты с чёрной надписью «AMG».
В «тридцать пятой» линейке (A 35, CLA 35) один мотор на всех — двухлитровая турбочетверка M260 (306 л.с., 400 Н·м). И паркетник Mercedes-AMG GLB 35 4Matic тоже ее получил. Однако он оснащен восьмидиапазонным «роботом» AMG SpeedShift DCT 8G, тогда как собратья довольствуются семиступенчатым. В разгоне до сотни GLB 35 с лонч-контролем Race Start оказался самым неспешным — 5,2 с. Ограничитель максималки, как обычно, срабатывает на отметке 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 7,5–7,6 л/100 км. Интересно, что опциональный третий ряд сидений доступен и «заряженному» компакту.
Третий ряд по-прежнему рассчитан на пассажиров ростом не больше 168 см. Салон «в базе» отделан синтетической кожей Artico и микрофиброй Dinamica с красной прострочкой. Кресла спортивными не назовешь. На общем фоне выделяется кожаный мультируль AMG со скошенным ободом.
На крыше появился расширенный спойлер AMG. В выдающемся заднем фартуке поселились два округлых патрубка с диффузором. Заметим, еще предлагаются пакет AMG Night (черный глянец с хромом) и три варианта двухцветных колесных дисков диаметром от 19 до 21 дюйма.
Система AMG Dynamic Select предоставляет выбор из уже знакомых режимов движения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Полный привод AMG Performance 4Matic работает сообща с трехступенчатой программой для ESP. «Подвеска AMG настроена на высокие скорости в поворотах», — сообщает производитель, добавляя, что модернизированы передние рычаги и поворотные кулаки, а также задний подрамник. За доплату идет адаптивная подвеска AMG Ride Control. Тормоза усилены: спереди у GLB 35 фиксированные четырехпоршневые суппорты с дисками на 350 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой (330 мм). О старте продаж узнаем после сентябрьской премьеры во Франкфурте.