Новый автомобиль габаритами не будет заметно превосходить нынешнюю модель, но из-за более низкого пола внутри машины станет просторнее. По слухам, Mercedes B-класса обзаведётся эффектной светодиодной светотехникой и более качественной отделкой интерьера.
Наглухо закамуфлированный прототип пятидверки Mercedes-Benz B-класса продолжает наматывать километры по дорогам Германии. А мы тем временем узнаем все больше о нем, хотя дебютирует он нескоро — на Франкфуртском мотор-шоу во второй половине сентября 2011 года.
Согласно предварительным данным, представители нового семейства B-класса будут оснащаться наддувными бензиновыми французскими моторами 1.2, 1.4 и 1.8. Также предусмотрена пара дизелей: один поменьше (1,6 л) — фирмы Renault, другой побольше (2,2 л) — мерседесовский. Взамен вариатора модель получит две шестиступенчатые трансмиссии — механическую и автоматическую с двойным сцеплением. Обе будут работать в тандеме с системой start/stop. По инсайдерской информации, компания делает ставку в первую очередь на более мощные версии.
Отказ Даймлера от использования в компактных моделях собственных моторов в пользу двигателей Renault обусловлен переходом на новую базу. Прежние двигатели немецкого концерна разрабатывались как часть структуры безопасности нынешней «сэндвич-платформы».
Компактвэн Mercedes B-класса второй генерации станет одной из пяти ключевых моделей, построенных на новой переднеприводной платформе MFA (Mercedes Front-drive Architecture), и первым Мерседесом с бензиновыми моторами Renault. После однообъемника в 2012 году на той же «тележке» Daimler AG выпустит новый хэтчбек А-класса, а следом маленький кроссовер и компактный купеобразный седан BLS.