Наверняка S 65 AMG будет внешне несколько отличаться от седана S 63 AMG (на фото), представленного в нынешнем месяце.
В полном соответствии с традициями любопытные неофициальные сведения появились в Сети куда раньше каких-либо заявлений компании. Ресурс Mercedes-Benz Passion утверждает: седан S 65 AMG получит мотор V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Н·м. Этот двигатель будет совмещен с семиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT и позволит новому седану набирать сто километров в час с места не более чем за четыре секунды (точные данные появятся, конечно, позднее).
Далеким предшественником S-класса немцы считают модель Mercedes-Simplex 60 hp 1904 года. Она оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом 9,24 л, который фактически развивал 70 л.с., что позволяло разгоняться до 120 км/ч. По тем временам это были просто прекрасные параметры для крупного и роскошного автомобиля. Кроме того, по представлениям начала XX века, у той машины был относительно низкий центр тяжести, так что на высоких скоростях она вела себя совсем неплохо. Стоила эта модель 25 000 золотых марок (около 130 000 евро на современные деньги). Экземпляр на фото принадлежал предпринимателю Эмилю Еллинеку, который сыграл важную роль в развитии компании Daimler и имя дочери которого — Мерседес — и стало всемирно известным брендом.
Средний расход топлива новинки прогнозируется на уровне 11,6 л/100 км. Также, по слухам, мощный S-класс получит подвеску Magic Body Control. Других утечек данных пока нет, разве что названы дата начала приема заказов (январь 2014 года) и дата поступления на рынок (март 2014-го). Ну а для представления пройденного Мерседесом пути мы немного рассказали вам о предшественнике самой мощной «эски», отстоящем от нее на 110 лет.