Седан Mercedes S 350 с новой «шестёркой» 3.5 будет выпивать в смешанном цикле на 24% меньше (7,6 л/100 км), нежели нынешний «триста пятидесятый».
Первая ласточка обновления мерседесовских двигателей уже вылетела: новый 544-сильный битурбомотор для седана Mercedes S 63 AMG показан. Пришло время поделиться подробной информацией о других премьерах, которые готовит компания из Штутгарта.
Итак, осенью 2010 года немцы начнут производство двух агрегатов. Младший — «шестерка» объемом 3,5 л, с углом развала цилиндров 60 градусов, оснащенная улучшенной камерой сгорания и системой непосредственного впрыска третьего поколения. Мощность — 306 л.с., крутящий момент — 370 Н·м. Напомним, у его предшественника с углом развала цилиндров 90 градусов — 272 силы и 350 ньютон-метров. Также новая V-образная «шестерка» 3.5 компактнее, легче и тише, чем нынешний агрегат, да и уровень вибраций у нее ниже.
Судя по одинаковым рабочему объему (4663 см3) и степени сжатия (10,5:1), битурбомотор V8 4.7 — наддувная модификация 340-сильного «атмосферника», устанавливаемого на Mercedes S 450 и Mercedes GL 450.
Второй новостной повод — «восьмерка» 4.7 с прямым впрыском топлива, вооруженная двумя турбонагнетателями. Выдает мотор 435 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Притом новинка на 22% экономичней «атмосферника» V8 5.5 (388 л.с., 530 Н·м), который осенью уступит место наддувному агрегату.
Расход топлива в смешанном цикле у обновленного купе Mercedes CL 500 с 435-сильной «восьмеркой» будет равен 9,5 л/100 км, что лучше аналогичного показателя нынешней версии на 22%.
Первыми моторы V6 3.5 и V8 4.7, скорее всего, получат нынешний Mercedes S-класса, а также рестайлинговый Mercedes CL, который, по-видимому, сменит имя на S-Class Coupe. Таким образом, флагманское купе штутгартцев, обретя версию CL 350 (или S 350 Coupe), впервые в своей истории будет комплектоваться шестицилиндровым двигателем.