Новое семейство G-класса по сравнению с предшественником сбросит до 400 кг снаряжённой массы, хотя точная разница для версии G 63 неизвестна.
Новый Mercedes-Benz G-класса продолжает зимние тесты. На этот раз в группе испытываемых образцов была замечена пара «горячих» собратьев Mercedes-AMG G 63. Автомобиль выглядит похожим на предка, но его основа перекроена (независимая передняя подвеска тут — главное приобретение), а еще, по сообщениям фотографов, новый G-класс шире прежнего.
О «заряженности» прототипов свидетельствуют крупные колесные диски, тормоза и боковой выхлоп.
Девятиступенчатый «автомат» (у предка был семиступенчатый) вместе с другими факторами позволит улучшить динамику и экономичность модели.
Mercedes-AMG G 63 получит известный уже по нескольким AMG-моделям агрегат V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача неизвестна, но, скорее всего, ближе к той, что на седане E 63 S (612 л.с. и 850 Н·м). Не так уж и далеко, например, от последней 700-сильной версии ателье Brabus. Выпускать «Гелик» будут, как и раньше, в Граце на заводе Магны. Дебютировать обычные версии должны во второй половине 2017 года (видимо, во Франкфурте), а вот новый G 63 не стоит ждать раньше начала 2018-го.