От стандартного G-вагена модификация G 63 внешне отличается решёткой и передним бампером AMG-дизайна, расширенными арками, чтобы поместились 22-дюймовые колёса, выхлопом, который выведен вбок с обеих сторон, и шильдиками. Светодиодные фары Multibeam — опция.
Вслед за базовой версией нового G-класса представлена «заряженная». Вместо двигателя V8 5.5 (571 л.с., 760 Н·м) «горячий» Mercedes-AMG G 63 получил «битурбовосьмерку» 4.0. Она выдает 585 л.с. при 6000 об/мин, а впечатляющий максимум тяги (870 Н·м) развивает при 2500–3500 оборотов. Семиступенчатый «автомат» уступил место девятидиапазонной коробке AMG Speedshift TCT 9G. Внедорожник набирает сотню за 4,5 с и достигает предельных 220 км/ч. За счет пакета опций электронный ошейник можно ослабить, чтобы разогнаться до 240 км/ч. Полный привод AMG Performance 4Matic и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control идут «в базе».
Комбинированный расход топлива не должен превышать 13,2 л/100 км. Спасибо за это надо сказать системе AMG Cylinder Management, которая при малой нагрузке деактивирует второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Выбросы CO2 — 299 г/км.
Один из главных героев в салоне — AMG-руль со скошенным ободом, отделанный кожей Nappa. Также важны мультиконтурные сиденья с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем.
Сразу же после премьеры в Женеве внедорожник Mercedes-AMG G 63 встанет на конвейер Магны в австрийском Граце. Выход на европейский рынок запланирован на июнь. В России пока анонсированы те же сроки. Первая партия машин появится в эксклюзивном исполнении Edition 1 с красными акцентами на кузове и в салоне. Тех, кто ждет более мощный Mercedes-AMG G 65, пока порадовать нечем. Возможно, эта версия вообще исчезнет. Поскольку штутгартцы считают, что G-ваген обновился, а не сменил поколение, мы собрали сравнительный коллаж из двух «шестьдесят третьих».