Камуфляжной плёнки на «заряженном» седане C-класса уже совсем немного, а значит, и премьера не за горами. Немцы почти не скрывают фирменную для этой модификации решётку радиатора с одной центральной перекладиной, иной бампер с крупными воздухозаборниками и спойлер на крышке багажника.
Наши вездесущие шпионеры разом засекли на испытаниях два новых «заряженных» Мерседеса — седан и универсал C-класса. В пользу их принадлежности к творчеству инженеров из Аффальтербаха говорят и развитой обвес, и крупные спортивные тормоза, и спаренные патрубки выпускной системы по бокам бампера. Конечно, главное нововведение не во внешности, а в переходе на новый мотор. Отныне под капотом C-класса от AMG будет трудиться V-образная наддувная «восьмерка» 4.0 — та же, что и в купе Mercedes AMG GT.
В отличие от седана AMG-версия универсала C-класса пока обильно закамуфлирована, но аналогичный четырехдверке выхлоп, большие колеса, перфорированные тормоза и воздухозаборники в переднем бампере не оставляют сомнений в родстве машин.
Двигателю прочат солидную отдачу в 450 л.с. в базовом (если его можно так назвать) варианте и до 500 л.с. в версии Performance Package. Однако в компании по-прежнему не собираются менять шильдик С 63. По словам представителей фирмы, он слишком ценен, чтобы от него отказываться. Идея в принципе не нова — такое же решение было ранее принято в отношении машин с битурбомотором 5.5, но с четырехлитровым двигателем оно выглядит еще более спорным. Выход на рынок запланирован на начало 2015 года, а пока остается открытым вопрос о появлении полноприводных модификаций AMG-версий C-класса.