У нас Vito доступен в трёх основных версиях (слева направо) — развозной фургон, «автобус» Tourer, грузопассажирский Mixto. Передний бампер бывает двух видов, и базовый идёт в виде пластиковой маски с заглушками вместо противотуманок. Какой из них нужно усилить, неясно.
Нижняя часть переднего бампера нуждается в «усиленной облицовке», ведь иначе она «не соответствует законодательным требованиям по защите пешеходов», сообщает Росстандарт. Причина вызывает массу вопросов, однако из-за нее в России отправлено на ремонт 204 минивэна Mercedes-Benz Vito (W447), проданных с августа 2019 года по февраль 2020-го. Список VIN-кодов прилагается.
Третье поколение Vito продается уже шесть лет. Все это время бампер не вызывал нареканий. Требования какого закона он нарушил теперь, непонятно. Как усиление защитит пешехода и от чего, неизвестно. (На фото показаны работы немецкого тюнинг-ателье Vansports, партнера Мерседеса.)
Ясность могли бы внести описания акции в других странах. Но подобных отзывов не обнаружено ни в Северной Америке, где Vito переименован в Metris, ни в Европе, где продолжаются августовские отзывы. В России их было не меньше пяти. Спрос на Vito у нас невысокий: в 2019-м продано 535 штук, за семь месяцев 2020-го — лишь 188. Фургон «начинается» с 2 452 000 рублей.