В AMG-стайлинге Mercedes-Benz C-класса выглядит подчёркнуто спортивно: большая трёхлучевая звезда на решётке и традиционные «рёбра» разбавляют сдержанность фронтальной части.
Закамуфлированные Мерседесы C-класса 2012 модельного года, универсалы и купе, мы и раньше видели на сделанных глазастыми шпионерами снимках. Однако возможности взглянуть на машины без маскировочной пленки у нас не было. К счастью, нашим коллегам из немецкого издания Auto Bild удалось раздобыть фотографии обновленного седана. Скорее всего, он дебютирует наряду с остальными членами C-семейства не в Женеве весной 2011-го, а чуть раньше, на мотор-шоу в Детройте, которое будет открыто для широкой публики с 15 января.
Итак, как же рестайлинг скажется на экстерьере четырехдверки? Спереди — новые L-образные фары со светодиодной «подводкой», в духе Е-класса, плюс отличный от нынешнего бампер с увеличенными воздухозаборниками и полосками диодов «дневного света». Сзади изменения будут не столь радикальными: вероятно, штутгартцы подправят бампер и фонари. Вполне можно рассчитывать и на колесные диски иного дизайна.
Фальшрадиаторные решетки тоже подкорректируют. «Колодцы» приборной панели, по крайней мере на изображениях, смотрятся дорого.
Самые серьезные преобразования ожидаются внутри. Мы наверняка увидим там новую переднюю панель, соединяющую дисплей, теперь уже не выдвижной, с приборным щитком под одним «козырьком» (опять же дань старшим моделям), полностью переделанную центральную консоль с трапециевидными дефлекторами обдува (круглыми по бокам, у дверей) и переосмысленный мультируль с блоками кнопок, как у свежеиспеченного «си-эл-эса». Также ходят слухи, что пластик в отделке станет качественнее и мягче.
Оценивая корму седана в AMG-обвесе, мы сразу вспомнили о родстерах SL 63 и 65 AMG. Двухступенчатая нижняя секция бампера напоминает диффузоры заряженных «открыток».
Линейку двигателей немцы уже пересматривали, так что глобальных перестановок в ней ждать не приходится. Впрочем, это касается обычных версий, а не «шестьдесят третьих» AMG-модификаций, которым, быть может, достанется новейший битурбомотор V8 5.5 мощностью под пять сотен сил. Ну и напоследок отметим, что не исключено появление бензоэлектрических «цешек». Цены, кстати, увеличатся незначительно. В Германии первые «живые» автомобили попадут к дилерам в марте.