За ваши кровные 1574–1693 евро берлинские тюнеры лишат подвеску вашего S-класса практичности: именно столько стоит новая программа управления для пневмоподвески.
Ничего удивительного, если вы слышите об ателье MEC Design впервые: эта контора из Берлина заявила о себе лишь в 2006 году. С тех пор тюнеры составили полную программу доработок для шести моделей Мерседеса. Но когда пришло время взяться за флагманский седан S-класса, инженеры решили не использовать свой опыт на всю катушку.
В итоге специалисты не добрались до самого важного в автомобиле — мотора. Зато за остальное немцам не стыдно. Например, для пневмоподвески и активной ходовой ABC тюнеры написали новые программы управления, позволяющие уменьшать клиренс на 20–70 мм.
Четыре грозных патрубка новой выпускной системы выглядят отлично. Думаете поставить их — готовьте 1999 евро.
А еще седан облагородили агрессивными бамперами (причем задний — с диффузором), небольшим спойлером на крышке багажника и роскошными легкосплавными дисками, размер которых варьируется в пределах 18–22 дюймов.
Мощность тюнеры не увеличили, зато улучшили тормозную систему: на передних перфорированных 360-миллиметровых дисках — восьмипоршневые суппорты.
Разумеется, именно комплект колес вытянет из портмоне клиента наибольшую сумму — от 5455 до 9627 евро. Второй раз кошелек сильно похудеет, когда покупатель отдаст примерно 6500 евро за аэродинамический обвес. Как видно, берлинцы еще не зажрались.