Внешних отличий от полноприводных GLK у версии лайт нет: никто и не догадается, что вы умудрились сэкономить больше четырёх тысяч евро. Да и разгоняется она тоже до 205 км/ч. Только не засветите салон.
Мерседесовцы сулили нам доступную, более экономичную заднеприводную версию внедорожника GLK еще в начале 2009 года. Разумеется, педантичные немцы обещание сдержали: на европейский рынок выплывает расписная... модификация с приводом на заднюю ось.
Моноприводной может быть только одна версия — GLK 220 CDI. Турбодизель, в чьем активе 170 лошадиных сил и 400 ньютон-метров, агрегатируется лишь шестиступенчатой «механикой». Зато «кастрированный» внедорожник быстрее полноприводного варианта в разгоне до сотни на три десятых секунды (8,5) и менее прожорлив: в смешанном цикле на 100 км расходует шесть литров тяжелого топлива вместо 6,7 л.
Жаль, россиянам такой шанс сберечь свои кровные не выпадет. У нас не продаются версии GLK 220 CDI.
Но самое важное — цена новинки. Если полноприводный Mercedes GLK 220 CDI с «автоматом» 7G-tronic стоит в Германии 40 579 евро, то версия с ведущей задней осью дешевле на 4284 евро. Ощутимо?