Выбросы углекислого газа дизель-гибридного E-класса равняются 109 г/км. Отметим, что этот показатель у седана BMW 5 ActiveHybrid на 40 г/км выше.
Поставленная во главу угла экономичность автомобилей подталкивает производителей развивать тему гибридных машин и электрокаров. Не так давно, а именно на автосмотринах в Токио, баварцы наконец представили серийный вариант двоякодвижимого седана BMW 5 ActiveHybrid. Продажи новинки начнутся уже в начале следующего года. Свой ответ должны были дать штутгартцы. Долго тянуть не стали. На предстоящее в январе мотор-шоу в Детройте компания Mercedes привезет два гибридных седана E-класса.
Немцы подготовили сразу два варианта двоякодвижимой «ешки». В основе первой лежит дизель-гибридная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового турбодизеля 2.1 мощностью 204 л.с. и электромотора (27 сил). Автомобиль сможет передвигаться на одной электротяге со скоростью до 60 км/ч. С ноля до 100 км/ч гибридная четырехдверка сможет разгоняться за 7,5 с, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 240 км/ч.
Главный конкурент двоякодвижимых «ешек» — седан BMW 5 ActiveHybrid. По техническим характеристикам достойный ответ гибридной «пятерке» должна дать версия E-класса с бензиновым V6 3.5.
Компанию дизель-гибридному седану составит и версия E-класса с бензиновым мотором V6 3.5, который работает в паре с тем же электромотором. Эта версия двоякодвижимой четырехдверки будет продаваться только на территории Соединенных Штатов. Подробной технической информации о ней пока нет. Точные сроки старта продаж ни одной из версий не называются, как, впрочем, и цена на автомобили.