Малозначительные экстерьерные изменения довершают 22-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.
Специалисты бюро Carlsson неровно дышат к огромному внедорожнику Mercedes GL. И притом интересуют ребят абсолютно все версии, от самых мощных до дизельных. На этот раз в ворота тюнинг-ателье заехал полноприводник Mercedes GL 350 CDI в недавно появившейся спецификации Grand Edition.
Комплектация Grand Edition и так самая богатая в арсенале штутгартцев, но тюнеры сумели привнести улучшения даже в нее. После посещения бюро Carlsson внедорожник Mercedes GL получил расширенные колесные арки, сплиттер, а также, по традиции, фирменный знак на фальшрадиаторной решетке вместо трехлучевой звезды. Кроме того, автомобилю достались иные противотуманные фары и патрубки выхлопной системы. Интерьер внедорожника обшили алькантарой и развесили повсюду беджики с названием конторы.
Что касается мотора, то стандартный дизельный двигатель V6 объемом три литра и мощностью 265 л.с. (620 Н·м) немецкие специалисты не обделили вниманием. После вмешательства тюнеров он стал выдавать 310 л.с., а крутящий момент возрос до 700 Н·м. Также был установлен новый модуль управления пневмоподвеской, благодаря чему кузов внедорожника стал на 30 мм ближе к земле. Во сколько оценены доработки, в бюро Carlsson не сообщили.