Август был отмечен десятью «трёхлучевыми» отзывами, и E-класс (на фото) участвовал в двух из них: «ешки» меняли замок сиденья и защищались от утечки масла. В июне были неприятности с люком.
Мигающий индикатор на панели приборов и звуковой сигнал, предупреждающие водителя о непристегнутом пассажире в салоне, могут не сработать как задумано. Виной тому ошибка в программном обеспечении, возникшая при модернизации приборного кластера. В результате активируется «неправильный сценарий»: индикатор загорается, но не мигает, а сигнал отмалчивается. Риски, возникающие из-за незастегнутого ремня безопасности, всем известны, поэтому объявлена глобальная отзывная кампания.
Минувшим летом, когда дореформенный S-класс (на снимке) дважды пострадал от утечки масла, к премьере готовилось седьмое поколение модели. Сейчас оно рассекречено.
В России визит к дилерам придется нанести владельцам Мерседесов трех семейств: E-класса (W213), S-класса (W222) и CLS (C257). Речь идет об 11 машинах, выпущенных с 2016-го по 2019 год. Перечень VIN-номеров прилагается. Аналогичная акция в Северной Америке охватила 56 экземпляров тех же серий, но с примкнувшим к ним C-классом (W205). Решит проблему перекодирование комбинации приборов по текущим производственным спецификациям.