Обратите внимание на новые боковые зеркала. Они увеличились. Теперь, вероятнее всего, у GL нормальная обзорность.
Богатый выбор моторов (два бензиновых и два дизельных агрегата), сообразительный семиступенчатый «автомат», отличный баланс поведения на асфальтовых и других дорогах, качественный интерьер, просторный салон, высочайший уровень комфорта... Что обновлять в таком автомобиле? Немцам нужно было найти ответ, ведь Mercedes GL на конвейере с 2006 года.
Когда возникает желание вернуть уходящую молодость, редко задумываются об улучшении здоровья, чаще вспоминают о пластической хирургии. Вот и штутгартцы в первую очередь переделали внешность. Новые фальшрадиаторная решетка, передний бампер с диодами «дневного света» и задние фонари с иной графикой.
Не верьте глазам своим: за шильдиком GL 350 CDI скрывается прежний трехлитровый турбодизель. Мощность его — 224 силы, тяга — 510 Н·м.
Внутри первым делом замечаешь обновленные приборы, а новый руль и измененный блок управления системой Comand APS, дисплей которой щеголяет роскошной графикой появились еще до рестайлинга.
В остальном же Mercedes GL не изменился. Моторов по-прежнему четыре: дизели V6 3.0 (224 силы) и V8 4.0 (306), а также бензиновые «восьмерки» версий GL 450 (340) и GL 500 (388). Пусть мощность двигателей не повысилась, зато увеличились числа на шильдиках — GL 350 CDI вместо GL 320 CDI и GL 450 CDI вместо GL 420 CDI.
Измененная внешность — это и новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 21 дюйма.
Увидеть автомобиль воочию можно было на Нью-Йоркском мотор-шоу. Однако ни американские, ни немецкие дилеры еще не объявляли цен на рестайлинговый Mercedes GL. Едва ли его стоимость поднимется больше чем на тысячу евро. Все согласно проделанной работе.