Дебют посвежевшей «цешки» должен состояться в марте 2018 года в Женеве, а на рынке она появится летом. Кстати, белая легковушка на снимках — длиннобазный вариант.
Работу над рестайлинговым Мерседесом C-класса компания начала еще в 2016 году, когда модели текущего поколения было всего пару лет от роду. С тех пор на дорогах появлялись образцы с теми или иными переработанными деталями. Последние в этом ряду снимки показывают машину с минимумом маскировки, в основном сохранившейся на переднем бампере, а один из кадров позволил оценить и его.
Серебристая машина осталась практически без накладок. Две планки на решетке радиатора и крупные воздухозаборники говорят о версии Avantgarde или AMG Line.
Человек, плохо знакомый с моделью, может не обратить внимания на внешние доработки. Основные преобразования в салоне. Из предыдущих снимков прототипов мы знаем, что «цешке» подарят увеличенную сенсорную панель на туннеле, а на спицах руля разместятся десять разнотипных клавиш плюс пара тачпадов, не хуже, чем в недавно обновившемся S-классе. Прибавьте сюда переработанную приборку, расширенные возможности помощников водителя, поддержку интерфейса NFC, улучшенные системы безопасности...
Удлиненная «цешка» продается в Китае с 2014 года и насчитывает от бампера до бампера 4783 мм (на 97 мм длиннее стандартного C-класса). Колесная база равна 2920, что на 80 мм больше, чем у европейской версии.
В гамме двигателей самая очевидная и давно напрашивающаяся обновка: модульный двухлитровый дизель вместо устаревшего 2.1. Но и это далеко не все. Мы недавно выяснили, например, что переработанный седан с собратьями получит модульный двухлитровый бензиновый агрегат M 264 со стартером-генератором EQ Boost, способным на начальном этапе ускорения добавлять свои 13,6 л.с. и 150 Н·м к штатной отдаче мотора. Такой двигатель (де-факто это умеренный гибрид) совсем недавно появился на модели Е 350. На «ешке» паспортная мощность «четверки» M 264 равна 299 л.с., но в C-классе она может быть немного иной.
Новые фонари нам уже довелось увидеть зажженными. Сзади практически все прежнее.
Еще интереснее трансформируется семейство C 43. По предварительной информации, оно превратится в C 53. Эти машины заменят свой 367-сильный турбомотор V6 3.0 рядной «шестеркой» M 256 того же объема, при этом станут полновесными гибридами. Двигателю тут будет помогать 68-сильный электромотор. Общая отдача системы примерно 450–500 л.с. Такой существенный рост мощности конечно же заставит немного подвинуться вверх и восьмицилиндровые модели C 63/С 63 S. В них после обновления ориентировочно будет запряжено 490 и 525 л.с. соответственно.