Машина, оборудованная 313-сильным двигателем, ускоряется с нуля до сотни за 5,9 с (без апгрейда — за 6,2). Максимальная скорость всё так же ограничена на уровне 250 км/ч.
В начале февраля бюро Brabus похвасталось своей последней наработкой в области чип-тюнинга — съемным модулем ECO PowerXtra D6S, находящимся в дружественных отношениях с эконормами Евро-6. Так вот, широкой публике его покажут на автосмотринах в Женеве вместе с новым китом для купеобразного седана Mercedes-Benz CLS.
Так, специалисты сперва взяли на дрессировку пару турбодизелей. Первому, трехлитровому, они установили вышеупомянутое устройство типа plug-and-play. В итоге тот начал выдавать 313 л.с. и 690 Н·м вместо исходных 265 и 620 соответственно, правда, дополнительная мощность доступна лишь в спортивных режимах работы трансмиссии. Ко второму же, объемом 2,1 л (204 л.с., 500 Н·м), присоединили схожий модуль, именуемый ECO PowerXtra D4, что позволило поднять отдачу агрегата на 31 силу и 60 Н·м.
Автомобиль опирается на многоспицевые диски серии Monoblock F. Ранее эти катки были исключительно коваными, а с недавних пор есть возможность приобрести и литые. К слову, всего имеется шесть разных вариантов дизайна колес.
Подвеску специалисты предлагают снабдить либо укороченными пружинами (-30 мм), либо пневмоэлементами с перепрограммированной управляющей электроникой (-35 мм). Любители погонять вдобавок могут заказать более жесткую настройку амортизаторов. А для тех, кого штатная мерседесовская выхлопная система не удовлетворяет звучанием, мастера приготовили еще и спортивный выпуск из нержавеющей стали с квартетом патрубков.
Декоративная крышка мотора на динамические показатели никак не влияет, зато радует эстетикой. Кстати, интерьер не показали, но уверили, что его можно украсить вставками из ценных пород дерева, углепластика, а также дорогой кожей и алькантарой.
Умельцы из Боттропа, естественно, соорудили и обвес, который не поленились продуть в аэродинамической трубе. В него входят полиуретановые накладки как на пороги (с диодной подсветкой снизу), так и на стандартный передний бампер, включая сплиттер, видоизмененная нижняя секция заднего со светоотражателем по центру да небольшой спойлер на кромке крышки багажника. Агрессивности экстерьеру придают и боковые «жабры». За усовершенствования просят... пока неизвестно сколько. Впрочем, думается нам, прейскурант обнародуют совсем скоро в Швейцарии.