Нынешний CLA 45 берёт сотню за 4,2 с, но к настройке «робота» и полноприводной трансмиссии есть вопросы. Преемник же получит новую коробку с двумя сцеплениями (девять передач вместо семи) и муфту с электрическим механизмом подключения вместо электрогидравлического.
Агрессивная политика отделения Mercedes-AMG по наращиванию модельного ряда дает отличные результаты. В 2016-м немцы констатировали рост продаж на 44,1% (99 235 машин), а год спустя спрос подскочил еще на 33%, и его впервые в истории AMG измерили шестизначным числом (131 970 автомобилей). И AMG-семейство продолжит расширяться. Например, на базе нынешнего Мерседеса А-класса подготовят две полноприводные модели ― «подогретую» A35 и «заряженную» A45. Та же история ждет купеобразный Mercedes-AMG CLA 45 и его грузопассажирскую модификацию Shooting Brake следующих поколений. Обычный CLA 45 уже замечен в серийном кузове на дорожных испытаниях.
Предположительно, помимо модификации CLA 45 4Matic в гамме появится менее быстрая полноприводная CLA 35. Ей отрядят тот же двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами, но дефорсированный до 300 сил. Дебют обеих версий намечен на 2019 год.
Новый CLA 45 станет крупнее предшественника ― увеличится длина, в том числе за счет заднего свеса и ширина. Это благоприятным образом скажется на пропорциях, которые до этого были не ахти. В основу модели ляжет прежняя, но серьезно модернизированная платформа с иными подрамниками и перенастроенными элементами. Прежним будет и двигатель M133. Но двухлитровый агрегат с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll доработают. Как сказал в интервью изданию Autocar глава AMG Тобиас Мерс, мощность мотора превысит 400 сил, а крутящий момент, по слухам, достигнет 500 Н·м. У предшественника, напомним, отдача составляет 381 л.с. и 475 Н·м.