В длину новинка насчитывает 6499 мм (+143 мм к предыдущему поколению), колёсная база — 4418 мм (+ 103 мм).
О том, что помимо седана Mercedes-Maybach S-класса будет еще и роскошная длинная версия под названием Pullman, было известно уже давно. В 2013 году наш главред видел закамуфлированный прототип на испытаниях на Нюрбургринге. Официальный дебют новинка справит в Женеве, но уже сейчас опубликованы все подробности о флагманской модели.
Спинки сидений, расположенных по ходу движения, могут отклоняться на угол до 43,5 градусов. Как и в коротком Майбахе, кресла здесь максимально сдвинуты за стойки. Автомобиль может быть укомплектован дорогой акустикой Burmester High-End 3D (опция).
В Мерседесе версию Pullman сравнивают с обычным Майбахом — новинка на 1053 мм длиннее и на 100 мм выше. Конечно, прибавка в размерах пошла в пользу задних пассажиров. Благодаря дополнительной секции удалось не только увеличить пространство в ногах, но и разместить еще два кресла против хода. Кроме того, от водителя пассажирскую часть теперь отделяет перегородка, которую можно полностью затемнить одним нажатием кнопки.
Прибавки в длине удалось добиться благодаря дополнительной вставке между передними и задними дверями.
В отличие от своего младшего собрата, топовый Maybach оснащается только шестилитровым V12 мощностью 530 л.с. Максимальный крутящий момент 830 Н·м он развивает с 1900 об/мин. Динамические характеристики производитель не раскрывает. В продажу в Европе Pullman поступит только в следующем году, и стоить он будет от полумиллиона евро.