Новый мотор получил индекс M152. Его вес благодаря отсутствию двух турбин составляет 186 килограммов.
Премьера мощной модификации двухдверки Mercedes SLK с шильдиками AMG намечена на ближайшие автосмотрины во Франкфурте. Шпионеры уже несколько раз подлавливали «открывашку» во время дорожных испытаний. Но что нам внешность? Догадаться, какой обвес получит AMG-версия, и так несложно, а вот что касается мотора, то тут ясности не было. Инсайдерская информация разнилась, кто-то приписывал новинке атмосферный двигатель V8 5.5 мощностью 422 л.с., другие — V8 объемом 5,5 л (537 л.с.), а некоторые и вовсе V8 6.2 (451 л.с.). Теперь же появилась достоверная информация.
Родстеру Mercedes SLK AMG достался двигатель V8 объемом 5,5 литра и мощностью 422 л.с. (539 Н·м). На самом деле это тот же мотор твин-турбо, который устанавливается на седаны Mercedes CLS63 AMG и E63 AMG, правда, двухдверке он достался без турбин. Все дело в том, что лишь в таком «урезанном» виде он смог уместиться в подкапотное пространство компактного автомобиля. Кроме того, немцы не захотели сделать бюджетную модель быстрее роскошного родстера Mercedes SL63 AMG.
Точных динамических характеристик родстера Mercedes SLK AMG пока нет, однако предполагается, что сотню он сможет разменивать меньше чем за 4,5 секунды.
«Заряженный» SLK получит активную выпускную систему: два независимых клапана остаются закрытыми до двух тысяч оборотов, а при повышении нагрузки открываются по очереди. Версия AMG станет не единственной новинкой на домашнем мотор-шоу. Помимо нее штутгартцы представят и первую в истории «открытки» SLK дизельную модификацию: 250 CDI мощностью 203 л.с.