При беглом взгляде кажется, что перед нами Mercedes-AMG S 63 Coupe, но это обман зрения.
Загадочный прототип Мерседеса под серьезно перекроенной оболочкой от купе S 63 замечен фотографами в Европе. Колесная база автомобиля укорочена на 10−15 см (с 2945 примерно до 2795−2845 мм). Скорее всего, перед нами так называемый мул будущего родстера SL, который должен появиться в 2019−2020 гг. (нынешний стоит на конвейере с 2012 года, а обновлялся в 2015-м, кстати, его колесная база 2585 мм).
По неофициальным данным, для очередного «эс-эля» немцы готовят свою платформу MSA (на ней же будет построен следующий родстер SLC).
Под капотом родстера окажется рядная «шестерка» 3.0 в двух вариантах (365 и 435 л.с.), а на AMG-версии — мотор V8 4.0. Последнему прочат отдачу в 571 л.с., а то и около 600 (вероятно, в модификации с индексом S). Сейчас, напомним, на модели Mercedes-AMG SL 63 установлен агрегат V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н·м).
Инсайдеры уверяют, что в новом поколении родстер Mercedes-Benz SL откажется от жесткой складной крыши в пользу многослойной мягкой.
Есть также у «эс-эля» двигатели V6 3.0 (367 л.с., 500 Н·м), V8 4.7 (455 л.с., 700 Н·м), а на топовой версии SL 65 трудится V12 6.0 (630 л.с., 1000 Н·м). В новом поколении двенадцать цилиндров остаются под вопросом, если «битурбовосьмерка» сможет развивать ненамного меньше «лошадей», а масса базовой модели заметно сократится.