«Концепт демонстрирует, как можно сочетать типичные сильные стороны эксклюзивного седана высокого класса и внедорожника», — поясняют авторы шоу-кара.
В конце апреля в Пекине дебютирует концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury. Сами немцы особо не распространяются о машине, даже не говорят о ее основе. Но, по слухам, этот автомобиль сыграет роль предвестника нового поколения кроссовера GLS, причем именно в Maybach-версии, которая будет присутствовать в гамме серийной машины. Пока же компания лишь выложила новые тизеры, демонстрирующие интерьер гиганта.
Соединенные в единое целое экран перед водителем и центральный дисплей — развитие идей существующих Мерседесов, но общая архитектура передней панели и тоннеля смотрится свежо.
Напомним, что новый большой кроссовер GLS базируется на платформе MHA. По сравнению с предшественником у него будет заметно шире гамма силовых установок. Тут ждем самые разные ДВС (от «четверок» до V12), в том числе в составе гибридных вариантов. Роскошный Maybach GLS окажется первым внедорожным Майбахом, выпускаемым на регулярной основе. Вообще-то, первой пробой в сегменте стало ландоле Mercedes-Maybach G-класса, но тираж той модели был ограничен (99 штук).
Немцы порадовали россыпью деталей, свидетельствующих о настоящем «дизайнерском празднике» в салоне кроссовера.
Компания сообщила, что разработала коллекцию мебели, по стилю, фактуре и материалам соответствующую интерьеру концепта. И все это, мол, было вдохновлено китайской культурой. Так или иначе, если верны предположения, уже в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе пекинский концепт обернется серийным автомобилем, который Mercedes бросит в бой против Бентайги и Куллинана.
В салоне будет необычная подсветка, встроенная в обивку.
Помимо того, в Пекине состоится мировая премьера серийного седана А-класса. Причем, скорее всего, он сразу будет показан в удлиненной китайской версии. А еще разработчики порадуют местную публику рестайлинговым длиннобазным седаном C-Class L, который пойдет по стопам обновленной «цешки» со стандартной базой, показанной в марте в Женеве.