Это четвёртый для «икса» отзыв в нашей стране. Третий объявлен несколько дней назад, причём тоже из-за инструкции, но к тягово-сцепному устройству. Виновником второго был светильник, первого — софт.
В руководстве по эксплуатации обнаружились некорректные указания. Например, инструкция уверяет, что при активации блокировки дифференциала система стабилизации продолжает работать, хотя ESP полностью отключается. Путаница может возникнуть и с кунгом: нет информации о том, что максимальные нагрузки на крышу автомобиля и крышу кунга нельзя суммировать, а ведь перегруз угрожает сбоями ESP. Кроме того, комплекс безопасности Pre-Safe при неисправностях может выдавать сообщения, которые не описаны в инструкции и оттого непонятны.
Фирменный кунг с электроприводом стеклоподъемников и задней двери стоит 320 285 рублей. Если добавить рейлинги, то цена вырастает до 346 982. Крышки на грузовую платформу тоже не дешевые: мягкая — 68 515, жесткая — от 177 379 до 186 537.
По указанной выше причине в России отзываются 944 пикапа Mercedes-Benz X-класса, проданные с февраля по апрель 2018 года. Перечень VIN-кодов прилагается. Дилеры должны будут заменить не только бумажное руководство к автомобилю, но и его электронную версию в медиацентре, а также инструкцию к кунгу. В Австралии аналогичная акция стартовала в июне и затронула 5607 машин.