Mercedes-AMG GT в Германии стоит минимум 118 тысяч евро, что на 20 тысяч дороже базового Porsche 911. За грядущий младший спорткар из Штутгарта будут просить около 60 тысяч евро. Для сравнения, Cayman и Boxster оцениваются в 52 000 и 54 000 евро соответственно.
Семейство Mercedes-AMG сейчас насчитывает больше 55 моделей разных классов. Все они мощные, быстрые и громкие. Но только две из них — чистокровные спорткары. Роль флагмана играет уникальный гиперкар Project One ― 1000-сильный формульный болид, адаптированный к дорогам общего пользования и оцененный в 2 275 000 евро. Второй спортивный автомобиль почти в двадцать раз дешевле. Это великолепный Mercedes-AMG GT, призванный попортить безоблачное существование двухдверки Porsche 911. Как пишет Autocar, будет у Мерседеса и третий спорткар. Он займет нишу под восьмицилиндровым AMG GT и будет конкурировать с моделями Porsche Cayman и Boxster.
Наддувная «четверка» будет работать в одной связке со стартер-генератором и 48-вольтовой тяговой батареей. Отдача силовой установки, по слухам, составит 300–400 сил в зависимости от версии. Предположительно, привод будет только задний, а коробка передач ― роботизированная с двумя сцеплениями.
По инсайдерской информации, в Мерседесе еще не определились с компоновкой. С одной стороны, немцы хотят продвигать будущий спорткар через автоспорт и планируют сделать болид класса GT4, который будет заметно доступнее гоночной модели AMG GT4 (от 198 850 евро). То есть лучше выбрать среднемоторную компоновку. С другой стороны, есть вариант с более традиционной схемой, когда мотор располагается спереди, но в пределах колесной базы. Так дешевле при разработке, но для соревнований на треке годится хуже. Более-менее ясна картина с моторами: скорее всего, младший спорткар Mercedes-AMG получит высокофорсированный двухлитровый турбомотор от хот-хэтчей Mercedes-AMG A35 и A45.