С помощью семиступенчатого «робота» Speedshift MCT заднеприводный седан разгоняется до сотни за 4,5 с. Максимальная скорость при этом традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.
Впервые новый Mercedes E 63 AMG прорычал своим 525-сильным V8 6.2 в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Публика осталась довольна и стала требовать продаж немедля. Но немцы не спешили торопить события и вначале хотели наполнить улицы обычными «ешками», которые на тот момент только начали продаваться. Самый мощный E-Class появится у дилеров осенью, включая и российских продавцов.
Российский офис немецкого концерна оценил «серебряную кувалду» в 4 945 600 рублей. Комплектация практически полная, но дополнительные опции все же имеются. Их перечень и стоимость объявят чуть позже. Зато уже сейчас известно, что в заначке у конкурентов. Например, Audi предлагает полноприводный седан RS6 с пятилитровым наддувным V10 (579 сил, 650 Н·м) на 272 тысячи рублей дешевле.
В базовой комплектации E 63 AMG оснащается тем же рулевым колесом, что и обычные седаны. Но за доплату можно установить и трехспицевый руль.
Версия E 63 AMG внешне, как всегда, сдержанна и несильно выделяется среди прочих модификаций.
Есть что показать и BMW. Заднеприводный седан M5 с пятилитровым атмосферным мотором V10 мощностью 507 л.с. стоит дешевле E 63 AMG на очень приличные 832 700 рублей. Но если Audi по динамике идентична Мерседесу — 4,5 с до сотни, то BMW на две десятые отстает. Зато и RS6, и M5 можно заказать в кузове универсал, а Mercedes с «сараем» на базе «ешки» затягивает.