Из всех модификаций, представленных в России, семиступенчатым «автоматом» первое время не будет снабжаться только одна — дизельная C 220 CDI. Последней отрядили пятиступенчатую автоматическую коробку, хотя уже в декабре 2011-го её сменит агрегат 7G Tronic.
Компания Mercedes-Benz еще не проводила ездовые презентации рестайлингового семейства Mercedes C-Class, а автомобиль уже можно заказать у российских дилеров. Главные новости — цены увеличились на 60–150 тысяч рублей, и в России больше не будут продавать «цешки» с механической коробкой передач. Как и прежде, базовой модификацией станет Mercedes C 180 CGI (156 л.с.), но стартовая цена поднялась на 60 тысяч — до 1 370 000 рублей.
За эти деньги клиент получит седан с семью подушками безопасности, системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, биксеноновыми фарами, кожаной отделкой мультифункционального рулевого колеса и рычага КП, простенькой аудиосистемой, противоугонной сигнализацией и подогревом передних сидений. Точно такое же оснащение имеют автомобили в исполнениях C 200 CGI (184 силы) за 1 470 000 рублей, C 220 CDI (170 сил) за 1 570 000 и C 250 CGI (204) за 1 650 000 рублей. Прибавка в ценнике — от 60 до 70 тысяч. А больше всего не повезло тем, кто нацелился на топ-вариант C 300 4Matic (231 «лошадь») — этот теперь стоит 1 900 000, что на 150 тысяч больше прежней суммы.
Универсалы C-класса в России доступны в двух вариантах — C 180 CGI за 1 470 000 и C 250 CGI за 1 750 000 рублей.
Как измененные цены выглядят на фоне прайс-листа у конкурентов? К примеру, BMW продает базовую «трешку» 318i (136 л.с.) за 1 199 000, вариант 325i (218) за 1 599 000, а наиболее дорогую — 335iX (306) — за 2 244 000 рублей. У Audi ценники чуть гуманней, чем у мюнхенцев: 120-сильная A4 оценивается в 1 114 000, а машина с дизелем 3.0 TDI (240) — в 1 892 000 рублей.