Фары выглядят почти как оптика семейки A-Class/A-Class Sedan/CLA, разве что размеры чуть больше да уголки чуть острее.
Третье поколение модели Mercedes-Benz CLS дебютирует на салоне в Лос-Анджелесе, который открывается первого декабря. О технической начинке близкого родственника нынешнего Е-класса мы постепенно узнаем все больше подробностей. А свежие шпионские кадры почти не оставляют белых пятен и в экстерьере. Полученные из Европы снимки демонстрируют нам несколько образцов CLS почти без маскировки.
Обозначение CLS, скорее всего, по традиции так и сохранится, хотя, следуя логике новых наименований у Мерседесов, данную модель логичнее было бы называть CLE.
В отличие от прежнего поколения, топовая AMG-версия «си-эль-эса» не будет использовать двигатель V8. На вершине всех исполнений CLS окажется вариант по имени CLS 53, и это будет первый Mercedes-AMG, который примерит такой цифровой индекс. Данной версии инженеры отрядят наддувную рядную «шестерку» 3.0 с интегрированным стартером-генератором, электрическим компрессором и дополнительным 50-киловаттным электромотором. Суммарная отдача системы составит порядка 490 «лошадей».
Оранжевая краска образца для краш-тестов несколько скрадывает декор. Приславший данный снимок фотограф в комментарии пишет, что это CLS, хотя, кажется, он ошибся и в данном случае мы видим CLA. У двух машин, если не считать масштаба, необычайно похожие бамперы, оптика и решетки радиатора.
О начальном турбодизеле 2.0 мы уже рассказывали. Ну а остальная гамма CLS будет представлять собой шестицилиндровые моторы в различных вариациях. По данным издания Autocar, «восьмерки» на CLS вообще пропадут. За ними компания направит покупателей к родственной модели — пятидверному хэтчу Mercedes-AMG GT. На нем мы увидим наддувный V8 4.0 и в виде самостоятельного агрегата, и как основу для мощной гибридной системы. Но GT (название не окончательное) будет раскрыт позднее — в 2018-м, видимо, осенью.
Боковины, остекление, задний бампер, фары и фонари... Практически весь «паззл CLS» прекрасно складывается. Да, внутри будет приборка, передняя панель и туннель практически как у «ешки», может быть, с мелкими различиями.
По данным инсайдеров, в нынешнем поколении CLS действительно лишится версии Shooting Brake (впервые об отказе заговорили еще в 2015 году). И это после того, как фирма Porsche, напротив, добавила к своей конкурирующей Панамере более практичный вариант по имени Panamera Sport Turismo. Увы, прошлый CLS Shooting Brake не пользовался сколь-нибудь заметным спросом, и потому производитель посчитал, что усложнять себе жизнь разработкой нового кузова универсал не стоит.