Впервые о выпуске открытой версии флагманского седана немцы задумались ещё в 2006 году. Тогда был представлен концепт Mercedes-Benz Ocean Drive, которому так и не суждено было стать серийной машиной.
Очередной генерации седана представительского класса Mercedes S-Class все ждут с нетерпением. Штутгартцы наверняка смогут поразить мир своей новой флагманской моделью. Автомобиль уже несколько раз застукивали во время дорожных испытаний, а кроме того, появлялась и информация о новых двигателях, которыми наградят машину. Пока внешность и техническая начинка четырехдверки продолжают обрастать подробностями, поползли слухи, что помимо седана будет еще три варианта кузова S-класса.
Седан, который представят в конце 2012 года, станет, вероятнее всего, лишь первой ласточкой. Вслед за короткобазным (не будет продаваться на территории США) свет увидит удлиненный S-Class. Эти два варианта, как, впрочем, и купе на той же «тележке» (со следующего поколения двухдверка CL получит более логичное название — Mercedes S Coupe), не удивляют. А что же за четвертый тип кузова?
Четыре года назад кабриолет на базе S-класса штутгартцам представлялся четырехдверным. Сейчас же почти с полной уверенностью можно сказать, что это будет двухдверка. А вот верх оставят матерчатым, так же как и у шоу-кара 2006 года.
Штутгартцы обещают сделать купе-кабриолет на базе нового поколения S-класса. Да-да, вы не ослышались, немцы задумали выпустить конкурента открытой двухдверке Bentley Continental GTC. О точных сроках появления этого автомобиля в штаб-квартире компании Mercedes-Benz пока молчат, ссылаясь на то, что слишком многое еще требует обдумывания и доработки.