Внешние украшательства модификации GT свелись к тонированной оптике и тормозным суппортам, окрашенным в красный цвет. Решётка радиатора и боковые зеркала — глянцево-чёрные.
Семейство суперкара Mercedes SLS AMG растет как на дрожжах. Первым свет увидело купе, потом появился родстер, затем немцы представили трековую версию GT3, а в скором времени должна появиться и электрическая E-CELL. Теперь же специалисты отделения AMG выкатили очередную новинку — усовершенствованную модификацию, получившую название GT. Автомобиль будет предлагаться как в открытой, так и в закрытой версии.
Двухдверки обуты в колеса размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.
Внешние отличия от стандартных суперкаров незначительны, а вот с технической точки зрения новшества есть. Так, двухдверкам достались форсированный до 591 л.с. двигатель V8 (раньше — 571 л.с.), а также доработанная подвеска AMG Ride Control, которая на версиях GT не имеет режима Comfort. В распоряжении владельцев только более жесткие — Sport и Sport Plus.
Для отделки интерьера суперкара GT предлагается кожа AMG designo Exclusive Style. Ее же можно заказать теперь и на обычные двухдверки SLS AMG.
Благодаря прибавке в мощности суперкар Mercedes SLS AMG стал разгоняться до 100 км/ч на 0,1 с быстрее — всего за 3,7 с. Стрелку на отметке в 200 км/ч можно будет увидеть уже через 11,2 с. В Германии цены на новинку будут составлять 204 680 евро за купе SLS AMG GT и 213 010 евро за родстер. Итого удорожание по сравнению со стандартным суперкаром составило 17 850 евро.