Главное отличие новинки от дорестайлингового паркетника — конечно же, в фарах головного света, которые обрели более причудливую форму. Однозначно это можно записать в ряд украшений кроссовера.
Компактный кроссовер Mercedes GLK был представлен в 2008 году. С самого начала паркетник выделялся из линейки своих прямых конкурентов ( BMW X3 и Audi Q5) брутальной внешностью. Угловатый экстерьер автомобиля приглянулся многим. Теперь же настало время планового рестайлинга, и немцы, как и ожидалось, слегка округлили автомобиль. Отрадно, что сделали они это деликатно, не испортив внешнего облика кроссовера.
Сзади помимо новой оптики появился хромированный диффузор со встроенными патрубками выхлопной системы.
Все изменения в экстерьере свелись к новым переднему и заднему бамперам, фарам головного света другой формы, подкорректированной задней оптике и дополненной линейке колесных дисков. В интерьере же главным новшеством стал новый рычаг переключения передач, который перекочевал с центрального тоннеля на рулевую колонку, что еще больше сблизило компактный кроссовер GLK со старшим «братом» — моделью GL.
Помимо отсутствия рычага КПП на центральном тоннеле новшества в интерьере автомобиля свелись к иному рулевому колесу, модернизированной аудиосистеме, другим по дизайну дефлекторам системы вентиляции и большему количеству вариантов отделки салона.
Что касается моторной гаммы, то она осталась прежней, однако отдача практически всех двигателей слегка увеличилась. Так, топовая модификация, оснащенная V6 3.5, выдает теперь 306 сил (прежде было 272 л.с.). Что же касается дизелей, то самая мощная GLK 350 CDI теперь может похвастать 265 силами, кроме того, появилась версия GLK 250 CDI BlueTec (204 л.с.). Сохранила свое место и дизельная 170-сильная модификация. На выбор покупателя шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат». Официальная презентация новинки состоится в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.
Было — стало
Рассмотрите обновленный паркетник GLK в официальном промо-ролике.