Зарядка батареи с 10% до 80% от станции постоянного тока на 24 кВт длится 25 минут. Настенный терминал переменного тока (7,4 кВт) требует на пополнение с 10% до 100% один час и 45 минут.
Через несколько недель на рынок Европы выйдут семейство CLA (седан с универсалом Shooting Brake) и паркетник GLA, оснащенные гибридной установкой EQ Power. По характеристикам версии CLA 250 e и GLA 250 e дословно повторяют модификации A 250 e и B 250 e. Бензиновой турбочетверке 1.33 (160 л.с., 250 Н·м) помогает 75-киловаттный электромотор (102 л.с., 300 Н·м), встроенный в восьмиступенчатый «робот» 8F-DCT и питающийся от батареи на 15,6 кВт·ч. Суммарная отдача — 218 л.с., 450 Н·м. «Электрический пробег» варьируется в пределах 53–69 км по циклу WLTP.
Кроссовер GLA — самый прожорливый и медленный в линейке 250 e. Разгон до сотни занимает 7,1 с (CLA укладывается в 6,8–6,9), максималка составляет 220 км/ч (235 либо 240), комбинированный расход топлива — 1,6–1,8 л (против 1,4–1,6), расход энергии — 15,5–16,1 кВт·ч/100 км (14,8–15,5).
Вместо 12-вольтового стартера ДВС запускается электромотором. Батарея массой 150 кг с водяным охлаждением поставляется фирмой Deutsche Accumotive («дочкой» Даймлера) и размещается под задним диваном. Выпуск направлен вбок, бензобак прижался к задней оси, глушитель спрятан в тоннеле.
Производитель утверждает, что скромный с виду запас хода на электротяге — достаточен. Исследование, проведенное Мерседесом, показало: 90% всех каждодневных поездок совершаются на расстояние меньше 50 км, 96% поездок короче 100 км, а 99% не достигают 400 км. Наименьшие средние дистанции (чуть более восьми километров) обнаружены в Гонконге, наибольшие (свыше 27 км) зафиксированы в Нидерландах. Заметим, что самый доступный гибрид в линейке, хэтчбек A 250 e, «начинается» в Германии с 36 944 евро (2,72 млн рублей).