Модель E 63 появится с несколькими кузовами (на этом снимке — универсал). Премьера состоится в январе на Детройтском автошоу.
Глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мерс на минувшем автошоу в Париже раскрыл несколько любопытных подробностей о грядущей семье Mercedes-AMG E 63. Он еще раз подтвердил, что машина будет только полноприводной. А потом заявил, что у нее появится недавно разработанный режим системы стабилизации Drift Mode. В нем трансмиссия сможет отправлять на заднюю ось до 100% крутящего момента, передает журнал Autocar. Так удастся сохранить выраженные заднеприводные повадки на треке, о чем Мерс рассуждал в январе.
Минувшим летом один из тестовых образцов E 63 удачно и прочно заглох на перекрестке, и пока испытатели ждали подмогу, карауливший эту машину фотограф заглянул в салон и моторный отсек.
Режим Drift Mode будет стандартным оснащением заряженной «ешки», так что нажатием кнопки можно будет получить столь желанную в определенных ситуациях избыточную поворачиваемость (первенцем тут, кстати, выступил полноприводный хот-хэтч Ford Focus RS, получивший такой режим в прошлом году).
Заодно Мерс подтвердил слухи, что у E 63 будет две версии по мощности: «до 600 л.с. и более 600 л.с.» (напомним, под капотом там пропишется «битурбовосьмерка» 4.0, известная по ряду других моделей фирмы, например семейству Mercedes-AMG GT).
По словам Тобиаса, Mercedes-AMG Е 63 будет набирать первую сотню менее чем за четыре секунды. Наконец, шеф AMG заявил, что новый E 63 сможет преодолевать Нюрбургринг быстрее 7:50 на штатных шинах (время нынешнего седана в 585-сильной версии E 63 AMG S 4Matic — 7:55). Заметим, рекорд Нюрбургринга для седанов (7:32) сейчас удерживает Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, а самый быстрый хэтчбек — Porsche Panamera Turbo — преодолевает Северную петлю за 7:38.