Модель была растянута на шесть сантиметров (колёсная база выросла с 2729 до 2789 мм).
Удлиненный седан A 35, превратившийся для китайцев в Mercedes-AMG A 35 L 4Matic, дебютировал на Шанхайском автосалоне. В целом автомобиль довольно точно повторяет исходник со стандартной колесной базой. И мотор здесь аналогичный: турбочетверка 2.0 (306 л.с. и 400 Н·м), совмещенная с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом. И все же есть несколько различий, помимо увеличенного кузова.
По умолчанию A 35 L положен пакет AMG Aerodynamics (более крупные сплиттер и спойлер, канарды на переднем бампере). Отличаются колесные диски. Надписи AMG и A 35 у китайской модификации перебрались вверх (у европейской они под фонарями). Добавлены пакет AMG Night и историческая эмблема AMG на задних стойках.
Увеличение длины кузова и соответствующая прибавка в массе привели к росту времени разгона с места до сотни на 0,1 (теперь 4,9 с, что идентично ускорению CLA 35 ). Максималка, совершенно ясно, измениться не могла, ведь она и так ограничена электроникой (250 км/ч). На этом фоне как-то необычно выглядит факт, что инженеры особо поработали над увеличением прижимной силы лонг-версии А-класса (сплиттер тут шире, а спойлер выше), как будто кто-то захочет на длиннобазной «ашке» ставить рекорды круга.
В интерьере ничего особенно оригинального не найти: та же модель Mercedes-AMG A 35, только на втором ряду больше пространства для ног пассажиров.
В остальном рецепт приготовления A 35 из «просто А» идентичен — свои настройки шасси, дополнительные усилители под кузовом для повышения его жесткости, переключатель режимов AMG Dynamic Select с пятью программами, новые пункты в меню интерфейса MBUX. Выпуск седана A 35 L 4Matic налажен в Китае, на предприятии Beijing Benz Automotive (СП Даймлера и BAIC Motor). Но моторы AMG для него поставляются из Германии.