Обновлённый седан S-класса получит новую переднюю оптику с двумя более крупными прожекторами и горизонтальной полоской поворотника. Будут и лампы «дневного света» в бампере.
Закамуфлированный Mercedes S-класса разъезжал по дорогам Европы еще задолго до Парижского автосалона, на котором, как многие предполагали, и состоится мировой дебют рестайлингового флагмана. Но уже готовый автомобиль не покажут ни в Лос-Анджелесе, ни в Детройте. Что случилось? Зачем тянуть с премьерой популярной и прибыльной модели?
Исходя из информации, которая попала в руки наших коллег из голландского издания AutoTelegraaf, немцы решили повременить из-за версии S400 BlueHybrid. В апреле будущего года ее покажут на мотор-шоу в Шанхае — и вместе с ней все обновленное семейство. Вот насколько машина с электромотором важна для штутгартцев, если они даже плановый фейслифтинг решили отложить!
Сзади нас ждут обновленные фонари и бампер, из которого торчат патрубки иной формы. К слову, вслед за грядущим Е-классом обновленный представительский седан получит новейшую комплексную систему безопасности.
Судя по всему, рестайлинг избавит S-класс от маленьких боковых зеркал.
А может, это антикризисная мера? Ведь дешевле показать все новинки скопом. Как бы там ни было, но в Шанхае покажут еще две экономичные модификации: дизельную — S250 CDI и версию S350 CGI с «непосредственным» двигателем V6, способным работать на обедненной смеси. Штутгартцы продолжают придерживаться курса на снижение уровня выбросов CO2. А это, знаете ли, недешевое удовольствие.