Кабриолет Mercedes CL, сделанный в стенах ателье Newport Convertible Engineering, всё-таки не выглядит как настоящая заводская модификация.
Открытые версии Тойоты Prius, Крайслера 300C, Кадиллака CTS, Тойоты FJ Cruiser, Доджа Challenger, Рейндж Ровера действительно существуют. Хотя с конвейеров родных заводов такие автомобили никогда не сходили. Зато нечто подобное могут сделать в ателье Newport Convertible Engineering, из ворот которого недавно выехал открытый Mercedes CL.
Срезав железную крышу, калифорнийские инженеры накрыли роскошного «немца» многослойной матерчатой крышей. Она, кстати, в сложенном состоянии возвышается над головами задних пассажиров, и в этом ракурсе автомобиль явно напоминает старинную карету-ландо с убранным тентом. Чтобы огромный открытый кузов в упряжке с несколькими сотнями «лошадей» на дороге вел себя достойно, его днище серьезно усиливают.
К слову, в $10–15 тысяч кузовщики оценивают стандартный подход к своему делу. Цены на более изощренные проекты состоят из шести цифр.
И какова же цена наслаждения жарким калифорнийским солнцем и завистливыми взглядами людей? Не поверите, такую красоту американцы сотворят всего за $10–15 тысяч. Эта сумма кажется совершенно ничтожной, особенно если учитывать минимальную цену Мерседеса CL в США — $107 900.