Сколько будет стоить Mercedes SL 65 AMG? Вероятно, под 200 тысяч евро. Ведь SL 63 AMG в Германии оценивается в 157 тысяч евро.
Мировой дебют родстера Mercedes SL 65 AMG нового поколения намечен на апрельское мотор-шоу в Нью-Йорке. Но официальные фотографии и кое-какая информация уже попали в Сеть, как это случилось с уже показанной двухдверкой Mercedes SL 63 AMG. Главная новость в том, что немцы оснастили автомобиль модернизированным силовым агрегатом. Точнее, так: обновленный мотор и совершенно иная коробка передач.
На передней оси установлены тормоза с шестипоршневыми суппортами и 390-миллиметровыми дисками, а на задней — однопоршневые с 360-миллиметровыми.
Итак, под алюминиевым капотом примостился знакомый битурбомотор V12 рабочим объемом 5980 см³, который после доработки сменил индекс с M275 на M279. Большинство его деталей покрыты специальным составом, уменьшающим потери на трение, установлены улучшенные турбокомпрессоры, оптимизированы впускные каналы, а головки цилиндров модернизированы для более эффективного горения рабочей смеси. Мощность подскочила с 612 до 630 сил, а крутящий момент остался на прежнем уровне — 1000 Н·м. Зато такую тягу теперь переваривает не старый пятиступенчатый «автомат», а семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus, которая укомплектована более эффективным гидротрансформатором и оригинальным софтом.
Отделка углепластиком и натуральной кожей (почти все панели в салоне), кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, дорогущая аудиосистема Bang & Olufsen — оснащение соответствует статусу родстера. Коробке передач положены четыре режима работы.
Мало того что двигатель стал более могучим, так еще и снаряженная масса благодаря алюминиевому кузову снизилась с 2120 до 1950 кг. Отныне спурт до 97 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость равняется 300 км/ч (на североамериканском рынке). В активе родстера также присутствует подвеска с пересмотренной эластокинематикой, колеса с более отрицательным развалом на обеих осях, электронноуправляемые амортизаторы, рулевое управление с перенастроенным электромеханическим усилителем и карбонокерамические тормоза (опция). По слухам, продажи в Европе должны начаться в ноябре 2012 года.