Слева фотограф, на капоте нового Mercedes CLC — прекрасная Ева, а справа, похоже, та самая, любящая активно порулить аудитория.
В конце прошлого года немцы полностью обновили свою внедорожную линейку, родстер SLK, а также выпустили новое поколение модели C-Class. Проще говоря, времени зря не теряли. Логично было предположить, что вслед за «цэшками» в кузовах седан и универсал настанет очередь трехдверки Sport Coupe.
Многочисленные шпионские снимки только подтверждали эту версию. И вот на суд публики предстали первые официальные фотографии машины, которая, кстати, отныне именуется как Mercedes CLC. Стоит признать, что на снимках больше видно девушку, нежели сам автомобиль, но эта дама по имени Ева Падберг (Eva Padberg) будет лицом нового купе, так что простим ее.
Однако отвлечемся от женщин и обратим внимание на CLC. Внешность машины не стала откровением, и пусть корма автомобиля еще не засвечена официально, «мордочка» видна уже сейчас. А она ничем не отличается от седана или универсала. Впрочем, так было и с предыдущим поколением.
И все же маркетологи Mercedes решили сделать CLC не просто трехдверной модификацией C-Class, они задали ему вектор движения. Машина, по мнению создателей, нацелена на молодую аудиторию, которая хочет не просто выпендриться, обладая Мерседесом, но и желает получать удовольствие от езды. А потому рулевое управление сделано более «острым», а самым слабеньким в гамме моторов станет бензиновый четырехцилиндровый 1,8-литровый 184-сильный агрегат, оснащенный механическим нагнетателем.
Для пущей спортивности немцы предложат заказать «обвес», а также помогут обуть машину в 18-дюймовые колеса и опустить ближе к земле. Прочие подробности и остальные части CLC можно будет увидеть в день мировой премьеры, которая состоится 27 января в рамках недели высокой моды в Берлине.
Огромный диффузор, четыре патрубка выхлопной системы и новые фонари этого SL 63 AMG отличаются от прежних версий. Но самые главные изменения нас ждут спереди, «морда» автомобиля обещает быть принципиально другой.
Но это не все. Чуть позже дебютируют еще две машины — обновленные SL и CLS. Причем картинки и того, и другого немыслимым образом уже попали на всеобщее обозрение. По ним сложно о чем-то судить, но можно с уверенностью заявить, что кое-какие изменения в облике все же имеются, причем наиболее заметны они у SL.
Кстати, самым большим новшеством у последнего станет появление версии 63 AMG, которая, скорее всего, будет щеголять двигателем V8 мощностью 525 «лошадок». Останется в строю и 612-сильный SL 65 AMG, а вот дни 55-го AMG, похоже, сочтены.
Наиболее заметные отличия обновленного CLS — иная решетка радиатора, а также более крупные, 19-дюймовые колесные диски для версии 63 AMG.
Не менее туманная ситуация и с четырехдверным купе CLS. Единственная доступная фотография упорно демонстрирует нам «обжигающую» версию 63 AMG. Предполагается, что в Mercedes не стали увеличивать мощность доступных для этой модели моторов, а лишь слегка поработали над внешним и внутренним содержанием машины. Но лучше дождаться официальных заявлений компании. Вот только когда они прозвучат — неизвестно, а время и место дебюта засекречены.