Теперь мы знаем, почему у купе на базе Мерседеса Е-класса столь противоречивая внешность: всё дело в крутой аэродинамике.
Никто больше не стремится к космическим скоростям и бешеному разгону. Снижение расхода топлива и сокращение выбросов вредного CO2 — вот ключевой тренд в современном автомобилестроении. Даже ведущие производители, которые славятся мощными машинами с грозно рычащими моторами, поддались модному веянию. Среди них и Mercedes.
Немцы напряженно думают, как улучшить аэродинамику своих машин. По словам штутгартцев, у недавно представленного купе на базе нового Мерседеса E-класса на сегодняшний день лучший коэффициент аэродинамического сопротивления (0,24) среди выпускаемых ныне массовых серийных машин. Но этого мало — мерседесовцы хотят, чтобы у всех последующих моделей был коэффициент 0,20.
Добиться коэффициента 0,20 можно для любой модели Мерседеса, кроме той, которую вы видите на фотографии.
Кроме того, инженеры не отметают с порога и другие способы снижения расхода топлива. Например, сейчас на повестке дня вопрос о комплектовании серийных машин системой рекуперации кинетической энергии (KERS), как на болидах Формулы-1. Еще предполагается устанавливать на все моторы, включая версии V6 и V8, систему start/stop. Купе E-класса обзаведется ею уже в 2010 году.