На нижние части машин вручную нанесён колер High-tech Silver, на крыше применён оттенок Nautical Blue. Образ дополняют особые колёса со значками Edition 100. Такие же можно заметить на задних стойках. Бонусом предложены специальные чехлы и кожаные конверты для документов.
Главное, чем запомнилось миру появление компании Maybach Motorenbau, — наличием у модели W-3 тормозов на всех колесах. Невиданное до 1921 года оснащение серийного немецкого автомобиля. Ориентированные на обеспеченных клиентов машины успешно находили хозяев, пока в 1941-м детище Вильгельма Майбаха вынужденно не сменило специфику, а после — вообще не встало на паузу. Попытка возрождения под крылом Мерседеса в 2000-х не особо удалась, а вот в качестве наиболее богатой комплектации S-класса старое имя по-настоящему ожило. Теперь седан Edition 100 при поддержке модели GLS отпразднует столетие Майбаха.
Интерьеры выполнены в бело-серых тонах со вставками из темного дерева. За особую атмосферу отвечают характерные надписи и фужеры для шампанского от Robbe & Berking. Напомнит о юбилее и сотня бриллиантов в перьевой ручке, выполненной из 18-каратного золота.
Не стоит ждать сюрпризов в динамике. До 100 км/ч четырехдверка ускоряется за 4,5 с. У кроссовера то же упражнение займет немногим больше — 4,9 с. Максимальная скорость обоих традиционно ограничена электроникой на 250 км/ч.
Под капотами у машин все знакомо. Mercedes-Maybach S 680 оснащается обычным битурбомотором V12 6.0 отдачей 612 л.с. и 900 Н·м. Модели Mercedes-Maybach GLS 600 достался традиционный агрегат V8 4.0 с парой турбокомпрессоров на 557 сил и 730 ньютон-метров. Каждый Майбах специальной серии выйдет тиражом 100 единиц. Начало поставок намечено на первую половину 2022 года, а цены опубликуют до конца нынешнего — со стартом продаж. Напомним, базовый седан с шильдиком Maybach доступен в России от 19 100 000 рублей, за кроссовер придется отдать минимум 16 470 000.