Нестареющая классика. G-класс выпускается уже добрых 27 лет, но на покой его планируют отправить не раньше 2010 года.
Mercedes-Benz G 55 AMG — самый экстремальный внедорожник в мире. 476-сильный двигатель V8 с компрессором придает ему сумасшедшую динамику, что в сочетании с допотопной ходовой частью, рамной конструкцией и неважной аэродинамикой заставляет водителя испытывать эмоции, схожие с родео на бешеном быке.
И вот спортивное отделение Mercedes-Benz AMG решило добавить экстрима заслуженному ветерану. Легендарный «Гелик» получил обновленную версию компрессорного 5,5-литрового V8, который теперь выдает впечатляющие 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 700 Нм, доступный в диапазоне 2750–4000 об/мин. Обновленный Mercedes-Benz G 55 AMG набирает «сотню» за 5,5 секунд. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
500-сильный компрессорный V8 позволяет тяжеленному «Гелику» разгоняться куда быстрее многих спорткаров.
Отличить освежившийся G 55 AMG от предшественника можно по овальным противотуманным фарам, новым цветам кузова и 18-дюймовым колесным дискам AMG, окрашенным в цвет «Titanium Grey». Стали шире и «базовые» покрышки — их размерность 285/55 R18.
Продажи обновленного Mercedes-Benz G 55 AMG в Европе начнутся в сентябре по цене от 113332 евро. В стандартное оснащение теперь входят биксеноновые фары и крепления ISOFIX для детских сидений. Неужели кто-то будет возить на этом монстре детей?