Предположительно, дебют гибрида Mercedes-AMG GT 73 состоится во второй половине 2021-го. Но точно известно, что в этом году начнутся поставки клиентам гиперкаров Mercedes-AMG One с силовой установкой на 1054 л.с. и 1400 Н·м.
В этом году исполняется девять лет с тех пор, как отделение Mercedes-AMG и автоспортивная команда Mercedes-AMG Petronas F1 начали тесно сотрудничать. Об этом вспомнили на презентации гоночного автомобиля Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Но нас больше интересуют другие участники мероприятия. Это две гражданские модели — предсерийный гиперкар Mercedes-AMG One и пятидверный супергибрид Mercedes-AMG GT, который, скорее всего, получит приставку в названии «73». Последний впервые появился на официальных фотографиях и с минимальным количеством маскировки на кузове.
Плоды сотрудничества фирмы Mercedes-AMG и конюшни Mercedes-AMG Petronas F1 — не только гибридная силовая установка модели GT 73 и разработка купе One, но и внедрение в серийные автомобили деталей из автоспорта. Например, скоро у AMG-моделей появится электрический турбокомпрессор, который сначала прошел испытания Формулой-1.
Бензоэлектрический хэтчбек получил оригинальный передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, более крупной центральной секцией и вертикальными планками перед левым и правым радиаторами вместо горизонтальных. Также на передних крыльях у грядущей новинки появятся новые для Мерседесов шильдики с надписью V8 Biturbo E Performance вместо V8 Biturbo 4Matic+ у версии GT 63 S. Больше никаких подробностей немцы не раскрывают. А по последним слухам, битурбодвигатель V8 4.0 вкупе с электромотором будут развивать 816 л.с. и свыше 1000 Н·м, а разгон до сотни у полноприводного спорткара будет занимать менее трех секунд.