Mercedes-AMG GLA 35 выглядит относительно скромно — характерная решётка радиатора с вертикальными планками, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, 19-дюймовые колёса и два выпускных патрубка. Тормоза на передней оси — четырёхпоршневые.
Российский рынок никак не назовешь пристанищем «заряженных» компактных кроссоверов. С натяжкой к таковым можно отнести Jaguar E-Pace P300. Есть еще Mini Countryman JCW с мотором от BMW X2 M35i (его в России нет), а во второй половине 2020 года немцы обещают привезти к нам новый Audi RS Q3. Зато расщедрился Mercedes! Уже начался прием заказов на кроссоверы Mercedes-AMG GLA. На нашем рынке доступны базовый GLA 35 4Matic и топовый GLA 45 S 4Matic+. Начальные цены — 4 170 000 и 5 360 000 рублей соответственно. Промежуточный GLA 45 4Matic остался за пределами российского рынка.
Модификация GLA 45 S выглядит заметно агрессивнее за счет более развитого аэродинамического обвеса, 20-дюймовых колес, антикрыла и квартета патрубков. Тормоза с красными суппортами еще мощнее, чем у базовой машины.
Двухзонный климат-контроль и мультимедийная система MBUX с двумя дисплеями по 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, но версия 45 S отличается иным рулем с отделкой алькантарой и спортивными передними креслами с интегрированными подголовниками.
«Тридцать пятый» оснащается турбомотором 2.0 M260 (306 л.с., 400 Н·м), восьмиступенчатым преселективом AMG Speedshift DCT-8G и простеньким подключаемым полным приводом с муфтой на задней оси. Разгон до сотни длится 5,1 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Версия GLA 45 S изысканнее. Двигатель M139 выдает уже 421 силу и 500 Н·м, а спурт до сотни занимает 4,3 с (потолок по скорости — 270 км/ч). На топ-версии также стоит «робот», но полный привод здесь с векторизацией тяги — для каждой из задних полуосей установлено по отдельному многодисковому сцеплению.