На быстрых «цешках» двухлитровый двигатель M139 от хот-хэтча Mercedes-AMG A 45 S адаптирован под продольную установку, но на версии C 63 агрегат дополнен электрическим наддувом. А ещё сильно отличаются литий-ионные тяговые батареи. У топ-версии она более ёмкая и весит 89 кг.
Сейчас самый быстрый Mercedes C-класса носит индекс 300 d. Его турбодизель 2.0 выдает 265 л.с. и 550 Н·м, сочетается со стартер-генератором (20 сил и 200 Н·м) и разгоняет седан до сотни за 5,7 с. Но в этом году ожидается версия Mercedes-AMG C 43. Хотя, по слухам, название может измениться на C 45 или даже C 53e. На это намекает корпоративный документ, попавший в Сеть: в нем есть данные о силовой установке родстера SL 53e 4Matic+, который, предположительно, поделится ею с «подогретым» С-классом. Обоим достанется наддувный двигатель 2.0 M139, электромотор и 48-вольтовая надстройка. Отдача обнародована только для двухдверки — 476 л.с.
Выход на рынок полноприводного седана Mercedes-AMG C 63 4Matic+ запланирован на 2022 год. Предположительно, начальная цена приблизится к отметке 95 тысяч евро. Для сравнения, предшественник стоил 86 тысяч евро, а нынешний седан BMW M3 Competition — 89 500. Последний, правда, пока продается только в заднеприводном исполнении.
Есть небольшие новости и о топ-версии Mercedes-AMG C 63 4Matic+ EQ Power Sport. Поделился ими известный британский журналист и бывший ведущий шоу Top Gear Рори Рид, который заявил, что гибридная установка «заряженного» седана будет выдавать 640 сил. Этого должно хватить, чтоб четырехдверка ускорялась до сотни за 3,7 с вместо четырех (у 510-сильного предшественника). К слову, в пресс-релизе Мерседеса называлась иная отдача — 449 л.с. у двигателя M139 и 204 силы у синхронного электромотора (суммарные 653).