Видеокамера, расположенная на лобовом стекле, передаёт системе изображение, на котором Speed Limit Assist распознаёт знаки ограничения скорости, после чего выводит их на дисплей приборной панели.
Автопроизводители все больше внимания уделяют нашей стране. Большинство предлагает особые серии для России, некоторые даже делают автомобили, рассчитанные на продажу исключительно у нас (яркий пример тому седан VW Polo). Однако зачастую модные системы на отечественных дорогах не работали, так как подгонять их специально под местные условия было делом слишком затратным и трудоемким. Но, несмотря на все сложности, на днях компания Mercedes объявила о том, что закончила российские испытания системы Speed Limit Assist (SLA).
Этот электронный помощник распознает дорожные знаки, задающие скоростной режим, и уведомляет водителя о соответствующих требованиях. На дисплее приборной панели высвечивается максимально допустимая на текущем участке дороги или улицы скорость — до тех пор пока ограничение не перестает действовать. По мнению разработчиков, система поможет значительно снизить число ДТП, происходящих из-за превышения лимита скорости.
По утверждению разработчиков, системе Speed Limit Assist неважно, где расположен знак, над дорогой или на обочине: она может считывать все. Конечно, мерседесовцы провели российские испытания и подкорректировали работу программы. Однако в нашей стране знаки меняются быстро, а за тем, как их вешают, кажется, никто не следит.
Впервые решение Speed Limit Assist было внедрено в Мерседесы в 2009 году,им были снабжены обновленный Е-класс и флагманский S-класс. Теперь машины, умеющие читать знаки, можно заказать и у нас. Эта опция будет доступна на четырех моделях: купе CL, седанах Е- и S-класса, а также на новом четырехдверном купе CLS.