Аэродинамический коэффициент «и-кью-эса» претендует на новый мировой рекорд: 0,202 при лобовой площади в 2,51 м². Свой вклад вносят задний спойлер, выдвижные дверные ручки и «аэроколёса» (19, 20, 21 дюйм) с низким сопротивлением качению. Динамика в разгоне до сотни остаётся секретом.
В преддверии мировой премьеры, намеченной на 15 апреля, Mercedes-Benz продолжает по частям раскрывать электрическую пятидверку EQS из линейки S-класса. Мы уже знаем емкость батареи и успели оценить интерьер. Теперь немцы рассказали, что 107,8 кВт·ч означают запас хода в 770 км (WLTP). Хватит на поездку из Мюнхена в Берлин.
Силовая установка eATS при заднем приводе состоит из одного модуля на корме, а при полном приводе 4Matic добавляется передний модуль. Мощность — от 245 до 385 кВт (333–524 л.с., 568–855 Н·м). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Расход энергии разнится в пределах 16–20 кВт·ч/100 км.
Модульная платформа MEA рассчитана на 400 вольт. Синхронные электромоторы с постоянными магнитами у полноприводника выдают 135 кВт спереди, 255 сзади. Крутящий момент непрерывно «гуляет» между осями. Младшая батарея на 90 кВт·ч обеспечит около 640 км пробега (WLTP).
Базовая версия названа EQS 450+, топовая — EQS 580 4Matic+. Мощность «быстрой» зарядной станции (300 км за 15 минут) не может превышать 200 кВт, тогда как «в базе» идет устройство на 22 кВт. Рекуперация энергии — до 290 кВт. Маршрут к ближайшему терминалу проложит навигация «с электрическим интеллектом». Старт европейских продаж «и-кью-эса» запланирован на август. «Горячий» EQS от команды Mercedes-AMG придется подождать.