По сравнению со своим предшественником CL новичок сократился в длину на 68 мм (теперь 5027), потерял в колёсной базе 10 мм (2945), а в высоте — 8 мм (1411), зато стал шире на 28 мм (1899).
Российское представительство Mercedes-Benz определилось с расценками на купе S-класса, продажи которого начнутся с июля. Базовая модель S 500 4Мatic Coupe (V8 4.7, 455 л.с.) стоит от 6 250 000 рублей. Это на 790 тысяч дороже седана S-класса с теми же мотором и трансмиссией, а также на 250 тысяч больше, чем базовый Mercedes-Benz CL. За версию S 63 AMG 4Мatic (V8 5.5, 585 л.с.) дилеры попросят от 8 500 000 рублей, а за топовый S 65 AMG (V12 6.0, 630 л.с.) — 12 900 000.
Обычное купе S 500 оснащено «автоматом» 7G Tronic Plus, а S 63 AMG 4Мatic (на фото) — AMG Speedshift MCT тоже на семь передач.
Помимо прочего, компания предложит «приветственную» серию Edition 1, в оснащение которой войдут фары с кристаллами Swarovski, система ночного видения, декоративные вставки из черного тополя, задняя шторка с электроприводом, накладки на пороги со светящейся надписью Mercedes-Benz, шильдики Edition 1 на кузове. Цен еще нет.
Фактически у купе S-класса, относящегося к сегменту F, прямых соперников пока нет. Лишь с большой натяжкой конкурентами можно посчитать такие двухдверки, как спортивное купе Bentley Continental GT (от 8 990 000 рублей) или BMW M6 Coupe (от 6 995 000), либо старшие версии обычной «шестерки» BMW. Но эти модели меньше по длине на 221 и 133 мм, а в колесной базе уступают «эске» 199 и 90 мм соответственно.