За исключением меньшего количества дверей, внешне купе представляет собой точную копию седана: та же «алмазная» решётка, тот же хромированный сплиттер спереди и так далее.
Седан и универсал C 450 AMG 4Mаtic недавно были переименованы в Mercedes-AMG C 43. После премьеры в Женеве к ним присоединится полноприводное купе. Оно оснащено трехлитровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, и хотя штутгартцы говорят, что модифицировали блок управления двигателем, повысили давлением наддува, отдача мотора ровно такая же, как у других версий модели, — 367 л.с., 520 Н·м. «Автомат», однако, у двухдверки девяти-, а не семиступенчатый. До сотни она добирается чуть быстрее седана и «сарая» (4,7 с против 4,9 и 5,0 с). Также отличается распределение тяги по осям — 31:69 вместо 33:67 в пользу кормы.
Отделка искусственной кожей и алюминием, красная прострочка — интерьер купе полностью повторяет внутреннее убранство седана.
Российский офис Мерседеса предложит покупателям купе C 43 до начала июня нынешнего года, а летом на наш рынок выйдет кабриолет. Заметим, что универсала нет и не будет, а седан уже продается — его цена в «Особой серии» составляет 3 560 000 рублей. Модель Mercedes-AMG C 63 существенно дороже: автомобиль с «восьмеркой» мощностью 476 л.с. стоит 4 600 000, за версию C 63 S (510 л.с.) придется выложить 5 100 000 рублей.