Линия исполнения AMG Line с оригинальными решёткой, бамперами и дисками на 20 дюймов доплаты не требует, а вот сочетаемый с AMG Line пакет Night (на фото) с глянцево-чёрными акцентами увеличивает ценник на 82 800 рублей.
Купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe пришел в Россию в трех версиях: 350 d 4Matic (249 л.с.) за 6 300 000 рублей, 450 4Matic (367 л.с. +22 л.с. от стартер-генератора) за 7 050 000 и 400 d 4Matic (330 л.с.) за 7 100 000. Все с трехлитровыми моторами (два дизеля и один бензиновый), все с девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. К слову, по итогам 2019 года с результатом 2128 штук предыдущий GLE Coupe оказался на девятой строке в классе после собрата GLE (2459). Смена поколения, по идее, подстегнет продажи. С другой стороны, скачок с прошлогоднего прайса в 0,7 млн настораживает.
Цифровой кокпит с экранами 12,3 дюйма входит «в базу». Расширенные пакеты помощников водителя и систем безопасности потянут на 39 600–291 600, единая система управления комфортными функциями Energizing утяжелит счет на 134 400, Energizing Plus — на 462 000, комфорт-пакет обогрева (подлокотники передних дверей и на консоли, панели дверей) прибавляет к ценнику 106 800.
Альтернатива в виде Audi Q8 (версия 45 TDI quattro Tiptronic, дизель на 249 «лошадок») предлагается от 5 145 000 рублей. Бензиновый Q8 55 TFSI quattro tiptronic (340 л.с.) начинается с 5 270 000. Самый доступный базовый BMW X6 (xDrive30d с дизелем на 249 сил) продается от 5 530 000 рублей, а 340-сильный бензиновый xDrive40i на 100 000 дороже. Модель Porsche Cayenne Coupe «начинается» с 5 877 000 рублей, правда, самая доступная версия у Кайена, в отличие от других «немцев», не дизельная, а бензиновая, и тут уже сразу 340 «лошадок». Есть также экзотика в виде Maserati Levante от 5 890 000 рублей с 275-сильным трехлитровым дизелем, который по силуэту вполне может считаться конкурентом купеобразных «немцев».