На пути к футуристическим капсулам на благо прогресса поработают вэны V-класса. Кстати, их же немцы ранее применили в эксперименте по доставке заказов дронами.
Компания Daimler стала первым международным автопроизводителем, получившим лицензию на тесты автономных машин четвертого уровня на улицах Пекина. Сложная обстановка столицы Китая послужит хорошим полигоном для проверки последних версий систем полу- и автономного движения. И это будет нелишним дополнением к опытам в Европе и США.
В проекте Даймлера применена программная платформа Baidu Apollo, которую используют в своих экспериментальных беспилотниках многие фирмы, от Форда до ZF и Delphi.
Поднебесная — важный рынок, к тому же в последние годы тут усилились работы в области «зеленого» транспорта, подключенных машин и беспилотников. Неудивительно, что Daimler уделяет так много внимания этой стране, даже придумал слоган «Вдохновленный Китаем, инновационный для Китая». В Пекине у компании есть исследовательский центр Mercedes-Benz Research and Development China. А среди местных партнеров, например, — Университет Цинхуа, опять же расположенный в Пекине.
Перед получением лицензии концерн провел тесты вэнов в Национальной пилотной зоне в Пекине и Хэбэе, на участках, закрытых для обычного транспорта.
Добавим, что концерн Daimler участвует в европейском проекте по развитию автономного транспорта. Конечно, Daimler проводит и собственные опыты в этой сфере. Например, недавно он запустил в работу безлюдную автостоянку. Чуть ранее мы видели автономный концепт для каршеринга. И, конечно, больше автономных функций будет в новом Мерседесе S-класса.